В рамках первого юнармейского медиафорума в Москве прошла стратегическая сессия для юнкоров по изучению и разработке основных составляющих медиацентра.
Ребята поделились на 15 команд и выработали план работы своего медиацентра. Юнкоры предлагали темы для работы в формате мозгового штурма и расписали контент-план месяца с учётом памятных мероприятий и медиапроектов.
Звучали самые разные предложения – от этнических фестивалей, вроде кулинарного праздника эчпочмаков, до обзоров науки и космоса. Запланированный на август запуск к естественному спутнику Земли «Луны-25» массово привлёк внимание юнкоров, увлечённых российской космонавтикой.
Также ребята предлагали оригинальные мероприятия о здоровом питании, спортивной подготовке, а в области культуры часто прибегали к медиаработе с книгами и фильмами.
И, конечно же, команды в своей работе массово обращались к теме специальной военной операции, встречам с героями и проблематике борьбы с ложной информацией.
Юнармейцы закрепили на практике основы работы с видеодайджестами, документальными интервью, подкастами и обзорами, рассмотрели техники социальных экспериментов и основы добросовестной работы медиаволонтёра.
Ребята узнали детали работы с публикациями разного типа – информационными, развлекательными и другими, исследовали специфику основных медиаплощадок и максимальный охват аудитории.
Вооружённые ценными знаниями юнкоры – участники форума смогут применить их на практике, чтобы улучшить работу юнармейских медиацентров на своей малой родине, эффективнее доносить важную информацию до своих подписчиков и читателей.